Бизнес-идея

Когда исполнитель оказывает услуги, то сталкивается с критерием скорости при оказании услуг и возможностью продать сопутствующие услуги, необходимые клиенту для завершения проекта, но не оказываемые исполнителем. Клиентам, очень часто, надо было сделать срочно работу и получить результат сейчас, а лучше, вчера все должно было быть готово. Клиенты ставят скорость на первое место при выборе исполнителя. При этом требуют результат, который оправдает их ожидания. А каждому консультанту, юристу, бухгалтеру требуется время для ознакомления с заказом, не говоря о времени исполнения.

Итак, два вопроса.

Как же услуги сделать скоростными? Возможно ли получить все необходимые услуги у одного Исполнителя?

Задумавшись над критерием скорости, пришли к решению создать, своего рода, агрегатор и конвейер. Клиенту должно быть удобно найти то, что он ищет, используя удобный фильтр по услуге. Если Клиент не знает как подобрать Исполнителя, то он может оставить Запрос и Исполнители ему направят предложения с вариантами решений. Конечно, когда взаимодействие с клиентом осуществляет один специалист, он же юрист, он же бухгалтер, он же менеджер по продажам, то качество и сроки могут быть увеличены. Намного эффективнее когда вопрос поступает, в зависимости от сложности, на рассмотрение одновременно нескольким специалистам, которые пишут свой комментарий, то менеджер по работе с клиентами (отдельный специалист) оперативно принимает решение по какой схеме работать с Клиентом. Заказ выполняется частями узкоспециализированными исполнителями, при этом можно работать одновременно, а потом заказ собирается в единое целое.
Конечно, это уже зависит от бизнес-процессов Исполнителей.

Клиенту должно быть удобно находить решения задач. Для этого есть интернет. Но в большом количестве информации надо разобраться, а для этого требуется время 🙂

Решили, что будем создавать информационную систему.

Клиент со всеми вопросами сможет обращаться в Службу одного окна. Отвечая на вопросы системы, Заказчик экономит время, так как Исполнитель сможет дать максимально расширенны варианты решений.
Итак, основная идея, создать Бизнес-маркет услуг. Клиент получает любую услугу в одном месте в короткие сроки за счет автоматизации бизнес-процессов.
В следующей записи опишем бизнес-модель.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *